22.05.2015
Вопрос-ответ
Трещина на «стиралке»: можно ли обменять машинку?



На днях купил стиральную машину. Через 2 два заметил с боку трещину. Пытался обменять, но продавец начал утверждать, что трещина появилась из-за моей неосторожности, и товар обменивать не будет. Я же думаю, что это вина производителя. Как быть? 

Антон.

Отвечает специалист отдела развития и координации внутреннего рынка Нижнекамского ТО Госалкогольинспекции РТ Лейсан Фокеева.

- Вам следует провести независимую экспертизу. Если гарантийный срок на товар не истёк, то вы вправе обратиться к продавцу с требованием о проведении экспертизы за счёт средств продавца, однако, в случае, если заявленные вами недостатки не подтвердятся или будет установлена ваша вина в появлении заявленных недостатков, то продавец вправе потребовать от вас возмещения расходов, понесённых им на проведение экспертизы. В случаях, когда недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, то вы вправе предъявить продавцу свои требования, но доказать причину недостатка нужно будет самостоятельно, т.е. за свой счёт провести независимую экспертизу. В этом случае, если заключение эксперта подтвердит производственный характер заявленных недостатков, то продавец должен вам возместить стоимость экспертизы, а также заменить товар или вернуть деньги (по вашему выбору). 

Отправить письмо в редакцию


forecast

Новости


Работа