06.04.2015
Вопрос-ответ
Что делать, если парикмахер испортила причёску?



Ильгиза: «В салоне красоты попросила парикмахера сделать каре на удлинение. А эта парикмахерша взяла и выстригла полностью весь затылок! Я отдала 500 рублей, спорить не стала. Сейчас мне целый год нужно отращивать волосы. Куда пожаловаться на неё и что с кого требовать?».

Отвечает ведущий специалист Госалкогольинспекции Лейсан Фокеева: «Потребитель должен знать, что наряду с законом «О защите прав потребителей» на его стороне стоят и «Правила бытового обслуживания населения». В вашем случае, вы были вправе не согласиться с оказанной услугой и на основании статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовать уменьшение стоимости услуги, либо потребовать вернуть уплаченную денежную сумму. Если мастер отказывается добровольно удовлетворить это требование, то советую обратиться с письменной претензией к руководителю салона.  Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр претензии вручается либо нарочно, либо отправляется заказным письмом с уведомлением в адрес руководителя салона».

Отправить письмо в редакцию


forecast

Новости


Работа