12.08.2013
Точка кипения
Женщина за рулём – обезьяна с гранатой!



     «Она водит лучше, чем мужчины»

   Рамис:

   «То, что водить машину – не женское дело, знает почти каждый. Но есть исключения. Лично я знаю женщин, которые давно хорошо водят, они с машиной как единое целое, отлично «ладят» и вписываются в движущийся поток.

   Вот, например, у моей знакомой, Альфии, с детства страсть к машинам. Росла она среди мальчишек, играли одними игрушками. Отец покупал машинки сыновьям, а заодно и ей. Рано приучил её к рулю. Лет в 10 она уже сама пробовала водить машину. Жили они в деревне. Там и с комбайном научилась управляться, и с мотоциклом. Сейчас Альфия – дисциплинированный водитель со стажем, всегда соблюдает дистанцию, скоростной режим, где надо уступает дорогу. Я наблюдал,  как виртуозно она выходит из сложных ситуаций. Так что враки это всё, насчёт обезьян. Скажу так: одним дано управлять автомобилем, а другим – нет. Так что пол тут ни при чём!».

     «Блондинке-чайнику всё по барабану»

   Айнур:

   «Как много девушек хороших, но плохо, если за рулём! Не знаю, с чем ещё можно сравнить блондинку-чайника, кроме как с известным животным! Ей ехать нужно, а она создаёт затор, в зеркало смотрится и думает не о том, как разрулить, а как она выглядит! А выглядит она паршиво, каждое движение непредсказуемо, вот «накосячила», перекрыла дорогу  и – звонит другу: «приезжай, помоги, я застряла!». Слушать никого и ничего не хочет, все советы вводят её в ступор. Думает, видно, что ей зла желают или посмеяться хотят, всё делает с точностью до наоборот.

   А некоторые автоледи ещё умудряются краситься за рулём, по телефону болтать и даже колготки надевать! А если им нужно перестроиться из левого крайнего ряда, то их не волнует, что другие участники движения могут этого не предвидеть. Все в ступоре давят на тормоза, у кого-то потом целый день руки дрожат, а ей хоть бы что! Моя бы воля, я бы вообще женщинам права не давал!  Ну, может, и среди мужчин тоже встречаются больные на голову, не спорю. Но среди женщин их – большинство! Так что про обезьяну с гранатой верно сказано!».

     «Пока доехал с ней до места, семь потов сошло!»

   Данил:

   «Будь моя воля, я бы никогда не доверил женщинам баранку авто!  Однажды вызвал такси. Подъезжает иномарка – бог мой! – за рулём девушка. Так и хотелось подколоть: «шеф, подбрось на тот свет!». Но ничего, сдержался, промолчал – торопился очень. Назвал адрес. Ничтоже сумняшеся это милое создание глушит мотор, лезет в бардачок и… достаёт карту города. Внимательно её изучает. Часы тикают, я нервничаю. Говорю, давай покажу, как проехать. Нет, она ещё минут пять сосредоточенно пялится в бумажку, затем, наконец, заводится.

   Едем, объясняю дорогу, как могу – предупреждаю, где лучше заранее перестроиться, где притормозить. Но без толку! Два раза мы чуть не врезаемся, три раза создаём пробку, при этом она считает себя правой и жмёт на клаксон что есть сил! Я готов со стыда спрятаться под сиденье. Мужики ухмыляются, видя шашечки на машине. И силёнок-то у неё нет, чтобы руль крутить, какой уж ездить! В общем, пока доехали, семь потов с меня сошло. Спрашиваю: недавно за рулём? А она: «да делать нечего, решила подработать, чё дома-то сидеть!». Вот и верь после этого людям! С тех пор машину вызываю и всегда интересуюсь: кто повезёт – парень или очередная леди на медведе…».

     Психолог-психоаналитик

   Рифкат Гатупов:

   – Рамис, мужчины до определённого момента считали автомобиль своей вотчиной, вот почему они настолько болезненно воспринимают попытки женщин подвинуть их в этом «праве». Вы совершенно правы, среди женщин очень много дисциплинированных водителей, они строго следуют правилам и ездят очень аккуратно. Но есть одно «но». Мужчины, думающие левым полушарием мозга, мыслят более креативно и им легче выйти из сложной ситуации на дороге. В это же время женщина будет раздумывать – как ей поступить, ведь «в инструкциях этого не было».

    Айнур, придётся признать тот факт, что вы просто завидуете «блондинкам-чайникам» – ведь им так просто всё досталось! Машину купил мужчина, для них это даже не машина, а «машинка», игрушка вроде нового телефона. Есть кому приехать и разрулить ситуацию, не надо думать о правилах. Вы же, скорее всего, в этот момент едете по делам и зарабатываете деньги, а они… они просто развлекаются. Признайтесь, тут есть чему позавидовать! Мужчинам же редко дарят машины. В основном, им приходится зарабатывать и думать самим.

   Данил, вы извлекли урок из ситуации и теперь знаете, что делать – узнавать в такси, кто за вами приедет. И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом. Есть «водители» и «ведомые», или пассажиры. Видимо, девушка раньше была именно пассажиром, и теперь ей трудно быть водителем. А я бы вообще посоветовал «пассажирам» не садиться за руль. Именно эта категория людей чаще всего гибнет в результате аварий. Сложности в ориентировании, в оценке ситуации, а итог – травмы, ДТП и истории с трагическим концом. Садясь за руль, нужно здраво оценивать свои возможности, ведь это не просто игра, на кону – ваша и ещё чья-нибудь жизни.

Подготовила ВИКТОРИЯ НОВИКОВА.
Отправить письмо в редакцию


forecast

Новости


Работа