03.04.2019
Главная тема
ВОЗМОЖНО, БУДЕТ ЕЩЁ ХУЖЕ?

Только успела «ВГ» сообщить об изменении места посадки и расписания движения автобусов, курсирующих в Набережные Челны и обратно, как тут же в редакцию обратился челнинец Дамир, искренне возмущённый такими нововведениями.


МОЛЧАТЬ НЕ ЖЕЛАЮ!

Приведём его письмо почти полностью:
«Это сообщение было отправлено на страницу автовокзала в соцсети «ВКонтакте». Хочу, чтобы читатели «Вашей газеты» тоже с ним ознакомились. Может, после моей жалобы что-то изменится к лучшему, молчать не желаю.
«Бомбилы» стали сильно влиять на междугородние перевозки, и нижнекамские транспортники продолжают сокращать рейсы. Но то, что автовокзал предпринял по отношению к пассажирам, это безобразие. Мало того что пассажиров на городских остановках больше не сажают, так они, бедные, теперь ещё должны искать место посадки на автобус, которое вообще никак не обозначено и не оборудовано! Не говоря уже о несоблюдении контртеррористических мер - зря, что ли, когда-то места посадки обнесли сеткой и без билетов на посадочную зону не пускали?
Там, где нижнекамцы и челнинцы должны сесть в автобус, нет ни вывески, ни крытой остановки, ни площадки для посадки - стой и гадай: куда автобус подъедет? Рядом - вечная тусовка «бомбил», которые предлагают поехать не на автобусе, а с ними на машине. Но ведь на автобусе безопаснее!
Жалко и кассирш: им приходится объяснять и показывать каждому пассажиру, на какую периферию автовокзала должен подъехать автобус.
То, что устроило руководство автовокзала, - это очередной позор для вашего города. Мало того что городские автобусы ездят с часовыми (!) интервалами, так вы ещё додумались до того, чтобы сажать челнинцев в автобусы за обоссанной трамвайной остановкой! Интересно, чем челнинцы заслужили подобную дискриминацию? Почему им отвели отдельное, неблагоустроенное и небезопасное место для посадки?
Если бы не родня, живущая в Нижнекамске, ноги бы моей больше не было в вашем когда-то самом благоустроенном городе. В последние годы жизнь в стране становится всё более цивилизованной, но только не у вас.
Не удивлюсь, если из группы вокзала мой комментарий втихую удалят. Так пусть со страницы газеты горожане прочитают моё письмо».

ВИНОВАТЫ «БОМБИЛЫ»

Ответ из «НПАТП-1» пришёл быстро. Гендиректор Марат ГАЛИАХМЕТОВ посетовал, что всему виной, действительно, стали «бомбилы», незаконно собирающие пассажиров на площадке возле трамвайной остановки. Из-за нелегальных перевозчиков в прошлом году по сравнению с 2017 годом пассажиропоток на маршруте «Нижнекамск - Набережные Челны» сократился аж на 25,1 тысячи человек.
- Чтобы уменьшить убытки, мы были вынуждены сократить количество рейсов и увеличить интервал движения, а также поставить на рейс автобусы малой вместимости, - объяснил М. Галиахметов. - А для пресечения нелегальной деятельности такси мы неоднократно обращались в контролирующие органы и исполком, но принятые меры оказались безрезультатными.
Те же нелегальные таксисты не только «обыгрывали» официального перевозчика на его поле, то бишь возле автовокзала, но и сообразили подсаживать пассажиров возле остановок, причём действовали на опережение - выезжали на несколько минут раньше автобуса. Но, справедливости ради, в «ПАТП-1» отметили: свою роль в жёстком регламентировании места посадки сыграли не столько «бомбилы», сколько новые требования законодательства, запрещающие дополнительно подсаживать пассажиров на городских остановках.
Купить билеты можно у кондуктора в салоне автобуса, в кассах автовокзала и онлайн - на сайте www.autobus.tatar. О времени и месте отправки автобусов пассажиров информируют по громкой связи, заверил Марат Агтасович.
- Междугородние автобусные перевозки - коммерческие, то есть убытки из бюджета не возмещаются. Очевидно, что, работая в убыток, содержать автобус, покупать топливо, платить зарплату водителю и налоги невозможно! Мы всегда стремились создать для пассажиров максимально комфортные и приемлемые условия, но, к большому сожалению, большая часть пассажиров посчитала поездку в Челны на нелегальных такси более приемлемой и удобной. Если так будет и дальше, регулярное автобусное сообщение между Нижнекамском и Челнами вообще может прекратиться, - расписал нерадужные перспективы М. Галиахметов.
Алсу Шарифуллина
Отправить письмо в редакцию


forecast

Новости


Работа